Сервис поиска наличия продуктов в торговых точках (для интеграции с внешними сервисами)
17.09.2021 Далее
Возможность создания заказа сразу после регистрации нового клиента
30.08.2021 Далее
Функция Мониторинг промо-активностей конкурентов
27.07.2021 Далее

Краткое описание системы

Автоматизированная мобильная система (система мобильной торговли, SFA, Sales Force Automation) OMOBUS предназначена для предприятий, занимающихся дистрибуцией и прямой продажей товаров различного рода. SFA OMOBUS позволяет торговым представителям (или другим мобильным агентам-сотрудникам предприятия), используя смартфоны или планшеты, принимать заказы, возвраты, оформлять другие документы, непосредственно в торговых точках.
Это позволяет устранить не-электронный документооборот, повысить скорость прохождения заказов, и снизить количество ошибок.

С помощью SFA OMOBUS торговые представители могут оперативно получать информацию об остатках товаров на складах, изменении цен на товары, взаиморасчетах с клиентами, быстро оформлять заказы клиентов и оперативно пересылать их в офис. Серверная часть автоматически введет заказ в КИС/ERP/CRM предприятия, зарезервирует товар, а если необходимо, то и сформирует документы на отгрузку.

SFA OMOBUS максимально использует решения с открытым исходным кодом, для обеспечения наилучшей стабильности работы и защиты клиентов от дополнительных лицензионных отчислений на покупку программного обеспечения третьих компаний.