Сервис поиска наличия продуктов в торговых точках (для интеграции с внешними сервисами)
17.09.2021 Далее
Возможность создания заказа сразу после регистрации нового клиента
30.08.2021 Далее
Функция Мониторинг промо-активностей конкурентов
27.07.2021 Далее

Услуги

Мы можем предоставить нашим клиентам дополнительные платные услуги.

Интеграция

Выполнение всех работы по интеграции OMOBUS с КИС/ERP/CRM. Потребуется помощь специалистов клиента.

Техническая поддержка

Включает в себя гарантированное обеспечение работоспособности ОС сервера и серверной части OMOBUS, поддержание ПО серверной части в актуальном состоянии, а так же обеспечение работоспособности клиентской части OMOBUS и поддержание ПО клиентской части OMOBUS в актуальном состоянии, добавление новых потоков данных, и несложные изменения в существующих потоках данных.

Поддержание ПО OMOBUS в актуальном состоянии означает, что к установленному ПО будут применяться все выпускаемые разработчиком обновления, связанные с устранением выявленных ошибок, внесением концептуальных и технологических изменений. Последнее, в свою очередь, означает, что в ПО, находящееся в актуальном состоянии, в любой момент могут быть интегрированы новые функциональные модули, новые технологии обмена данными и другие новшества подобного вида.

ПО не актуализированное, с течением времени, приходит в рассогласование с основными ветвями (серверной или клиентской) проекта OMOBUS, и внесение в него изменений становится значительно более трудоемкой задачей. Например, новый функциональный модуль может использовать измененные интерфейсы, другие протоколы обмена, и интеграция его в не актуальное ПО может оказаться невозможной.

Так же играет роль и время, которое необходимо разработчикам для "вхождения в тему" при доработках не актуальных проектов.

Разработка

Разработка дополнительных функциональных модулей (или переработку существующих) ПО клиентской части OMOBUS. Оплачивается по фактическим трудозатратам, исходя из стоимости одного часа работы нашего специалиста.

Сопровождение

Сопровождение включает в себя услугу технической поддержки, а так же разработку дополнительных функциональных модулей (или переработку существующих) ПО клиентской части OMOBUS. Оплачивается по льготному тарифу (относительно услуги Разработка).

Поддержка пользователей

Организация горячей линии поддержки пользователей клиента по вопросам использования планшетов с SFA OMOBUS по телефонам 8-800. В настоящее время работает в Российской Федерации, Республике Беларусь, Республике Казахстан.